ООО "ДЕЗ 1", 454016, г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных, 93А

Пн-Вс: 8:00 - 20:00

Онлайн-запись

Пн-Вс: 8:00 - 20:00

В чьей зоне ответственности водосчётчик

6 июня 2019

Водосчётчики помогают снизить расходы за водоснабжение в 2-2,5 раза. Дело в том, что нормативы потребления воды рассчитаны по максимально возможному расходу и превышают реальное потребление в 1,5 – 2 раза.

Очевидно, что в подобной экономии заинтересован владелец помещения. Именно поэтому ответственность за исправное состояние водосчётчиков, своевременную поверку и точность показаний лежит на владельце помещения.

Передача показаний

Своевременная передача показаний позволяет ресурсоснабжающей организации начислить плату за использованную воду. Если владелец помещения не передал показания вовремя, ему начислят плату за воду по средним показаниям за последние 6 месяцев. Такое начисление производится следующие 3 месяца, если показания водосчётчика так и не будут переданы. В случае поступления информации по показаниям, ресурсоснабжающая организация проведет перерасчёт платы.

Помните! Если в течение 3 месяцев вы не передавали показания, вам потребуется снятие контрольных показаний и только после этого начисление по показаниям водосчётчиков возобновится.

Поддержание водосчётчика в исправном состоянии

Общедомовым считается оборудование, которое установлено до перекрывающего вентиля в вашей квартире. Перекрывающий вентиль и остальное оборудование (сантехника, смесители, трубы, водосчётчики) собственность владельца квартиры и за их исправное техническое состояние отвечает владелец.

Если водосчётчик вышел из строя, владелец квартиры обязан самостоятельно или с привлечением специалистов заменить водосчётчик и поставить новый водосчётчик на учёт в ресурсоснабжающей организации.

Заказать замену водосчётчика в Челябинске вы можете у нас по телефону: 214-20-20 или подать заявку на сайте.

Помните! Если ресурсоснабжающая организация выявит неисправность водосчётчика, вам произведут доначисление платы за воду с последней даты снятия контрольных показаний. Доначисление производится на основании нормативов потребления воды с повышающим коэффициентом 10(!).

Проведение поверки

У каждого водосчётчика есть межповерочный интервал. В течение этого интервала водосчётчик считается исправным и его показания точны.

По окончании межповерочного интервала необходимо провести поверку и подтвердить точность прибора. Заказать поверку водосчётчика в Челябинске без снятия вы можете через форму подачи заявок или по телефону 214-20-20. Если погрешность измерений расхода воды не превышает 5% водосчётчик признаётся исправным.

Срок проведения поверки указывается в квитанции и следить за межповерочным интервалом обязан владелец квартиры. Если поверка водосчётчика не проведена в установленный срок, ресурсоснабжающая организация в течение 3 месяцев начисляет плату за воду по средним показаниям. После этого начисление осуществляется по нормативам с использованием повышающего коэффициента 1,5.

Помните! Никто кроме владельца квартиры не знает, какой из водосчётчиков необходимо поверить. Поверитель поверяет тот водосчётчик, на который указал заказчик. Если владелец квартиры указал на водосчётчик, который не требует поверки, вина лежит только на владельце квартиры.

Понравилось? Расскажи друзьям:

 
Отзывы